МБОУ СОШ №4 им. Л.Г. Осипенко
Калужская область, город Обнинск
  • Методический совет

    Методический совет - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий наиболее квалифицированных педагогических работников образовательной организации в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.

    Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Основные задачи и функции Методического Совета

    Главные задачи Методического Совета

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для школы направлений методической деятельности;
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    2. определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    3. рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    4. анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    5. утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    6. вносит предложения по изменению состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    7. анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    8. вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    9. организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    10. организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    11. контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    12. вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    13. вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    14. вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    15. создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    16. организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    17. формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    18. рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    19. организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    20. готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Основные формы работы Методического совета

    1. Плановые заседания;
    2. Заслушивание докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения,
    3. Рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок, выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.

    Состав методического совета

    Светлаков Владимир Борисович.
    Директор школы
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Цырыпкина Мария Павловна.
    Заместитель директора по УВР
    Начальные классы

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Самообследование
    • Публичные отчеты
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Профилактика экстремизма
    • Противодействие коррупции
    • Повышение квалификации
    • Локальные акты
    • Нормативные документы по ГИА
    • Учебный процесс
    • Защита информации
    • Антитеррористическая деятельность
    • Планы
    • Отчёты
    • Рабочие программы НОО
    • Локальные нормативные акты
    • Платные образовательные услуги
    • Нормативные документы по питанию
    • Документы ОГЭ
    • Документы ЕГЭ
    • Спорт и физкультура
    • Защита персональных данных
    • Памятки
    • Точка роста
    • Кванториум
    • IT-куб
    • Образовательные стандарты
    • Аннотации к рабочим программам СОО
    • Воспитательная работа
    • Дополнительное образование
    • Аннотации к рабочим программам ООО
    • Аннотации к рабочим программам НОО
    • Рабочие программы ООО
    • Рабочие программы СОО
    • Рабочие программы ДО
    • Учебные планы
    • Образовательные программы СОО
    • Приложения к ООП НОО
    • Приказы по школе
    • Аннотации к рабочим программам ДО
    • Библиотека
    • ШМО
    • Итоговое сочинение
    • Музей
    • Профсоюз
    • Аттестация
    • Отдых и оздоровление учащихся
    • Памятки по коррупции
    • Внеурочная деятельность
    • профильные 9 классы
    • профильные 10 классы
    • профилактика дтп
    • Образовательные программы ООО
    • Образовательные программы НОО

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie